Показано с 1 по 10 из 66

Тема: Кейго Хоуп [VX Ace]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Немного похоже на тот проект, который я делаю, любопытно сравнить

    Смесь Futurustic, Default RTP, Hight Fantasy на скринах меня ни секунды не радует, но хозяин - барин, как говорится.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Немного похоже на тот проект, который я делаю, любопытно сравнить

    Смесь Futurustic, Default RTP, Hight Fantasy на скринах меня ни секунды не радует, но хозяин - барин, как говорится.
    Ну у нас сейчас весь упор идет на сюжет и его развилки, а графика будет авторская, частично, если конечно получится. и на скринах вроде нету смеси, онли тайлы

    Цитата Сообщение от Валера Посмотреть сообщение
    Опять эти скрипты... балуют скрипты вас. А надо руками, руками... А как после этих скриптов можно руками?
    Я бы взял, замесил тумана и наложил на город. Пусть даже он двигается. Типа английского смога. Это был бы фантастически таинственный город! Как раз под детектив. В городе с густым туманом просто обязаны происходить преступления. И светящейся рекламы у вас совсем нет, а это типичная вещь современного города. На западе улицы освещают не фонари, а реклама. Фонари может и есть, но реклама в разы ярче. Даже ночью. Но для этого ночь должна быть ночью, а не затемненным днем.
    Деревья будут.
    По поводу тумана, я месил туман, включал его картинкой, но потом что-то заглючило и картинки вообще не отображаются на ивентах, хз почему, возможно мои кривые рученки что-то не так сделали... Но исправимо, все равно потом по новой буду делать и учитывать прошлые ошибки добиваться наилучшего результата
    Последний раз редактировалось Spice_St; 24.09.2013 в 03:30.

  3. #3
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spice_St Посмотреть сообщение
    и на скринах вроде нету смеси, онли тайлы
    Чары из хай-фентези в декорациях futuristic я имел в виду. Никакую сочетаемость художественных стилей города и парка тоже имел в виду.
    Но в общем, поскольку "Готовность графики: 25%" это всё понятно, но надеюсь, в релизе так не будет, посмотрим на авторскую графику.

    А вообще вопрос: если выход в 2015 - зачем так рано анонсировали?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    Чары из хай-фентези в декорациях futuristic я имел в виду. Никакую сочетаемость художественных стилей города и парка тоже имел в виду.
    Но в общем, поскольку "Готовность графики: 25%" это всё понятно, но надеюсь, в релизе так не будет, посмотрим на авторскую графику.

    А вообще вопрос: если выход в 2015 - зачем так рано анонсировали?
    А в этом плане, да меня тоже не радует это, по поводу авторской графики с этим все куда сложнее... А зачем так рано анонсировал, ну а вдруг найдутся люди которые захотят помочь, есть вопрос, с футуром какие лучше чары?

  5. #5
    Познающий Аватар для JackCL
    Информация о пользователе
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Дальний Восток
    Сообщений
    554
    Записей в дневнике
    85
    Репутация: 30 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spice_St Посмотреть сообщение
    есть вопрос, с футуром какие лучше чары?
    А посмотри какие бывают вообще виды чаров по стилистике http://www.rpgmakervxace.net/topic/1...sprite-styles/
    и подбери, что больше по твоему соответствует в целом. А потом конкретно уже с этим стилем работай над чарами через генераторы персонажей, ну и ручками придется дорисовывать, потому что с модерновыми чарами беда-беда.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JackCL Посмотреть сообщение
    А посмотри какие бывают вообще виды чаров по стилистике http://www.rpgmakervxace.net/topic/1...sprite-styles/
    и подбери, что больше по твоему соответствует в целом. А потом конкретно уже с этим стилем работай над чарами через генераторы персонажей, ну и ручками придется дорисовывать, потому что с модерновыми чарами беда-беда.
    Буду использовать пока дефолт... вскоре демку залью

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Кейго Хоуп [VX Ace]