Немного похоже на тот проект, который я делаю, любопытно сравнить
Смесь Futurustic, Default RTP, Hight Fantasy на скринах меня ни секунды не радует, но хозяин - барин, как говорится.
Немного похоже на тот проект, который я делаю, любопытно сравнить
Смесь Futurustic, Default RTP, Hight Fantasy на скринах меня ни секунды не радует, но хозяин - барин, как говорится.
Ну у нас сейчас весь упор идет на сюжет и его развилки, а графика будет авторская, частично, если конечно получится. и на скринах вроде нету смеси, онли тайлы
По поводу тумана, я месил туман, включал его картинкой, но потом что-то заглючило и картинки вообще не отображаются на ивентах, хз почему, возможно мои кривые рученки что-то не так сделали... Но исправимо, все равно потом по новой буду делать и учитывать прошлые ошибки добиваться наилучшего результата
Последний раз редактировалось Spice_St; 24.09.2013 в 03:30.
Чары из хай-фентези в декорациях futuristic я имел в виду. Никакую сочетаемость художественных стилей города и парка тоже имел в виду.
Но в общем, поскольку "Готовность графики: 25%" это всё понятно, но надеюсь, в релизе так не будет, посмотрим на авторскую графику.
А вообще вопрос: если выход в 2015 - зачем так рано анонсировали?
А посмотри какие бывают вообще виды чаров по стилистике http://www.rpgmakervxace.net/topic/1...sprite-styles/
и подбери, что больше по твоему соответствует в целом. А потом конкретно уже с этим стилем работай над чарами через генераторы персонажей, ну и ручками придется дорисовывать, потому что с модерновыми чарами беда-беда.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки